Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Новости от партнёров [2]
Скутер новости [4]
В данной категории представлены последние новинки и технологические изобретения скутер мира.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » 2012 » Март » 17 » Мотороллер Suzuki Burgman 200 возвращается в Европу
19:13
Мотороллер Suzuki Burgman 200 возвращается в Европу
Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200

Максискутер Suzuki Burgman 200 снова доступен на европейском рынке. Будучи создан к сезону-2008, уже спустя два года он уступил под натиском кризисных явлений. Однако теперь вернулся, причем обновленным.

Этот мотороллер был построен на базе версии 150сс, которая, в свою очередь, стала незамысловатым развитием достаточно популярного 125-кубовика. Теперь же, коль скоро существует Suzuki Burgman 125 в «особо продвинутой» комплектации Executive (дебютировавший около года тому назад), подобной версией обзавелся и Burgman 200. Именно ее поставки уже начались.
Подобно 125-кубовой версии, Executive для 200сс означает приблизительно то же самое: окраска в благородный белый или матовый черный, белые шкалы аналоговых приборов, красная отстрочка кожи просторного двухместного сиденья, опционная задняя светотехника, ветровое стекло с дымчатой тонировкой и регулируемым по высоте козырьком-надстройкой того же цвета.
Возвращение именно такой версии Бургмана в Европу вполне закономерно, даже несмотря на то, что рынок мототехники продолжает проседать. В диапазоне флагманской модели максискутеров класса GT от Suzuki не хватало именно подобной, «промежуточной» модели: 250-кубовая версия сюда не поставляется, и двухсотку на долгих два года постигла та же участь. Между тем, далеко не каждый, кому мало 125-ти «кубиков», готов платить сразу за 400. Особенно если учесть, что в городских условиях, которые и являются преимущественной стихией скутеров, ходовых и динамических качеств Burgman 200 оказывается вполне достаточно.
Вспомним, что писал об особенностях 200-кубовой версии Suzuki Burgman французский мотопортал Scooter-Infos.com в отчете об экспресс-тесте, проведенном в 2009 году, в разгар первого пришествия этого мотороллера на рынок Европы.
Будучи, по существу, все тем же Burgman 125, но с более мощным мотором, 200сс унаследовал достаточно скромный вес (149 кг без бензина и заправочных жидкостей) и такие непреложные достоинства, как легкость в управлении и отличная маневренность, столь ценная при передвижении в городе. Сиденье расположено значительно ниже, чем у большинства одноклассников (всего 735 мм), что удобно при посадке, особенно водителям небольшого роста, но заставляет чувствовать себя стесненно уже того, кто перерос отметку 180 см. Кроме неестественно задранных и согнутых коленей, удручает некоторое сужение обзорности.
На высокой скорости Burgman 200 держит водителя слегка напряженным, заставляя контролировать движение по криволинейной траектории (впрочем, отлично вписываясь при этом практически в любые повороты). Подвеска способствует надежной управляемости. В то же время, заднюю пару амортизаторов тестер нашел излишне жесткой, «читающей» дорожный рельеф и сообщающей спине скутериста о всех обнаруженных неровностях. Частично решает проблему наличие регулировки амортизаторов в зависимости от нагрузки. В большинстве случаев для сносного впечатления от поездки регулятор стоит удерживать в положении минимальной жесткости.
На мотороллере применены тормоза комбинированного типа. Нажатие левого тормозного рычага активирует один из трех поршней переднего суппорта и выполняет торможение заднего колеса. Правый рычаг вводит в действие оставшиеся два поршня впереди. Тормоза очень легки и послушны (тестер утверждает, что прекрасно обходился двумя пальцами на каждом из рычагов), а также великолепно дозируются. В такой ситуации отсутствие ABS не огорчает. Имеющаяся система справляется со своей задачей на «отлично».
Возможности 200-кубового двигателя восхищают. Фактически, они не отличаются от характеристик 250сс. Раскручиваясь до 8000 об/мин, он способен развить максимальную мощность до 18,4 л.с. Наибольший крутящий момент составляет 17 Нм при 6000 об/мин. Suzuki Burgman 200 способен выдать мощный старт и достаточно бодро ускоряется. Разгон напорист на любых режимах, даже довольно близких к максимальным значениям скорости (118 км/час по результатам замеров, и целых 140 согласно штатному спидометру, очевидно, безбожно привирающему). Обгонять на этом максискутере более медленных соседей по потоку легко и безопасно.
Расход топлива не приносит неприятных сюрпризов. Он укладывается во вполне стандартные для этой кубатуры 4,2 л/100 км, что означает приблизительно 200 км пробега до перехода на резерв.
Цена Suzuki Burgman 200 Executive в салонах французских дилеров марки ? 4399 (тогда как за стандартный Burgman 200, без дымчатых ветровиков и красных отстрочек, просили до его исчезновения из продажи значительно меньше – ? 3999). Пока модель доступна только в белой раскраске. Тем, кто видит себя исключительно верхом на матово-черном Бургмане, придется подождать до начала апреля.
Некоторые технические данные Suzuki Burgman 200
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 200сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69 х 53,4
Максимальная мощность: 18,4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Система запуска: электрический стартер
Подача топлива: моноинжектор
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Рама: трубчатая решетка
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр 33 мм, вертикальный ход 91,5 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых амортизатора, вертикальный ход 83,5 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 240 мм, трехпоршневой суппорт
Тормоза задние: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Резина передняя: 110/90 х 13
Резина задняя: 130/70 х 12
Объем топливного бака: 11 литров
Вместимость подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных шлема
Длина мотороллера: 2055 мм
Высота по седлу: 735 мм
Сухая масса: 149 кг
Просмотров: 3988 | Добавил: chetboy | Теги: Suzuki Burgman 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz