Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Новости от партнёров [2]
Скутер новости [4]
В данной категории представлены последние новинки и технологические изобретения скутер мира.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году
09:12
Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году
Фото № 1 к новости Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году
Серию большеколесных скутеров Caffènero знаменитой итальянской марки Benelli, отметившей недавно вековой юбилей, с 2012 года дополнит обновленная 250-кубовая версия. Она, пожалуй, наиболее соответствует своему имени (Caffènero — «черный кофе», напиток, весьма почитаемый итальянцами, да и не только ими). На сей раз бодрящий эликсир получился по-настоящему крепким.

Мотороллер на 16-дюймовых колесах ориентирован, в первую очередь, на отечественный для производителя рынок. Именно в Италии популярность большеколесников особенно велика, в отличие от столь же «скутеризованной» Франции, где особенно ценятся максискутеры класса GT. 250-кубовик Benelli Caffènero призван конкурировать с абсолютным бестселлером итальянского рынка, великолепной Honda SH в версии 300сс. Разумеется, основой конкуренции станет цена, достаточно невысокая у скутеров Benelli из-за широкой кооперации с китайскими мотопроизводителями. Однако и технически новинка может кое-что противопоставить своему грозному конкуренту.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250сс, пусть не самый мощный в своем классе, все же развивает вполне достаточные 21 л.с. У прежнего поколения Benelli Caffènero 250, увидвшего свет в 2008 году, этот показатель равнялся всего лишь 15 л.с. (10,9 кВт). Теперешней мощности вполне хватает не только для динамичного передвижения в городском режиме, но и для уверенных загородных поездок. Инженеры Benelli позаботились и об обуздании прыти довольно увесистого (сухая масса 163 кг) мотороллера: на переднем колесе установлен не один, как на более скромных 125 и 150-кубовой версиях Caffènero, а два тормозных диска, работающих в паре с 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз также дисковый, причем диметр всех трех тормозных дисков довольно солидный — 247 мм.

Представляя новинку, французский сайт Scooter-Station.com называет дизайн «более гармоничным» (видимо, опять-таки, в сравнении с «младшими» Caffènero). В самом деле, внешность обновленного мотороллера, стремясь подчеркнуть достойную динамику и, видимо, хорошую управляемость, одновременно напрочь лишена какой-либо агрессии. Проникаясь общей симпатией к поджарому и пропорционально сложенному скутерку, все же отметим: ломаная линия передка при взгляде в профиль скорее разрушает, нежели создает гармонию восприятия модели. Стремительный наклон переднего обтекателя и руль в визуально массивной пластиковой облицовке, с почти вертикальным ветровым стеклом, не «читаются» как естественно соединенные элементы одного целого.

Уровень комфорта обещан вполне приемлемый. «Торчащий» ветровик обеспечивает хорошую защиту от встречного воздушного потока. Отформованное в двух уровнях сиденье позволит удобно разместиться водителю и пассажиру. Последнему, к тому же, вместо куцых и временами скользких подножек предлагаются расширенные площадки-подставки для ног с рельефным покрытием.

Выход обновленной версии Benelli Caffènero 250 на рынок ожидается во второй половине 2012 года. Пока известно, что он точно будет предлагаться в черном и белом цветах. О возможности других цветовых решений, а также о цене производитель не сообщает.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 250сс, четырехтактный, 4-клапанный, с электронно-управляемым впрыском топлива.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69,0 х 66,8.
Максимальная мощность: 20,8 л.с. (15,3 кВт) при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 22,1 Нм при 6000 об/мин.
Подвеска передняя: телескопическая вилка диаметром 35 мм, ход 90 мм.
Подвеска задняя: 2 амортизатора, ход 70 мм.
Тормоза передние: 2 диска диаметром 247 мм, с двухпоршевыми суппортами.
Тормоза задние: один диск диаметром 247 мм, с двухпоршевым суппортом.
Резина передняя: 110/70 х 16.
Резина задняя: 140/70 х 16.
Высота по седлу: 830 мм.
Сухая масса: 163 кг.
Объем топливного бака: 11,5 л.
Просмотров: 2480 | Добавил: chetboy | Теги: Benelli Caffenero | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz