Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Новости от партнёров [2]
Скутер новости [4]
В данной категории представлены последние новинки и технологические изобретения скутер мира.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » 2012 » Март » 11 » YAMАНA XENTER: 125/150, 2012 г.
22:15
YAMАНA XENTER: 125/150, 2012 г.
Разгневанный горожанин

YAMАНA XENTER: 125/150, 2012 г., 125/155 см3
Недовольных становится всё больше, причём не только в Москве, но и в других мегаполисах мира. И даже не в мегаполисах. Двигаться по дорогам на автомобиле - и при этом успевать на все встречи - становится всё труднее и в столицах, и в старых городках с их узкими улочками.

ИМЕННО такой клиент особенно привлекателен для производителей мотоциклов и скутеров. И именно для «разгневанных горожан» сделан новый Yamaha Xenter — компромисс между современными технологиями и экономичными решениями.
Городской скутер должен быть комфортным, безопасным и красивым. Похоже, что новинка от Yamaha отвечает всем этим требованиям. Сверхнизкий центр тяжести и колёса большого диаметра должны обеспечить комфортную езду по любому покрытию. За это скажут спасибо и москвичи, и жители старых европейских городов, замощённых брусчаткой. Низкий центр тяжести в сочетании с небольшой массой упростит и парковку: скутер можно будет вручную закатить в самую узкую щель. Новый мотор (он предлагается в двух кубатурах - 125 и 155 см3) отличается очень умеренными вибрациями. Этого удалось добиться благодаря применению балансирного вала, лёгких кованых поршней, цилиндров с керамическим покрытием зеркал. А коль скоро двигатель не отличается «трясучестью» — его жёстко, по-мотоциклетному закрепили в раме, придав ей дополнительную жёсткость.


На раме стоит остановиться особо. Xenter щеголяет двойной трубчатой рамой - на скутерах такое решение применяется впервые. За счёт этого водительский «отсек» беспрецедентно просторен: пол сделан низким, площадь его больше, чем у конкурентов, а передний щиток получился практически плоским. В итоге за ним есть место не только для ног пилота, но и для багажа, который можно подвесить на крючок со внутренней стороны. Такие крючки есть почти у каждого скутера, но лишь на немногих ими по-настоящему удобно пользоваться.
Задняя подвеска тоже пришла из мира мотоциклов и больших макси-скутеров: это monocross, знакомый по Yamaha ТМАХ. Моноамортизатор расположен горизонтально вблизи центра масс. Пружина поделена на две зоны с разной навивкой: одна срабатывает на небольших неровностях, другая отвечает за отработку серьёзных ухабов. В результате езда становится более комфортной, да и лишённая привычной пары амортизаторов по бокам задняя часть скутера выглядит куда опрятнее.
За безопасность отвечает комбинированная тормозная система. Она корректирует ошибки водителя при распределении тормозного усилия между внушительным передним диском и задним барабаном (явный шаг в сторону удешевления). Скутер оснащён новыми, специально разработанными для этого аппарата шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и особо устойчивыми к истиранию.


Что же касается красоты... Не видя шильдика, можно было бы предположить, что перед нами скутер одной из итальянских фирм — настолько изящным и современным получился его облик. Очень симпатично сделан «кокпит»: прямо на руле расположен маленький ящичек для полезных мелочей, а над ним — компактный LCD-экран и набор контрольных ламп. В итоге, Xenter выглядит достойным соперником младшим представителям популярного семейства Piaggio Beverly. Причём новые Yamaha вполне конкурентоспособны по дизайну, а по технической части, пожалуй, даже на шаг впереди итальянцев.


Просмотров: 2731 | Добавил: chetboy | Теги: YAMАНA XENTER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz