Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Автоаксессуары [2]
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » Авто » Автоаксессуары [ Добавить статью ]

Выбираем мотоботы


Выбираем мотоботы

Мотоботы – это специальные ботинки для езды на мотоцикле. Они являются очень важным элементом экипировки байкера, потому что не только гармонично вписываются в общий стиль его одежды, но защищают ноги от возможных травм. Дело в том, что нижние конечности – это именно та часть тела, которая наиболее часто травмируется у мотоциклистов. При падении байк может упасть на ногу своего владельца, возможны и иные травматичные ситуации. Вследствие этого была разработана специальная защитная обувь, снижающая частоту переломов, к выбору которой стоит подходить со всей ответственностью.

Итак, как правильно выбрать мотоботы? Вначале смотрим на наличие или отсутствие внутреннего ботинка. Тем, кто профессионально занимается мотоспортом, необходимы мотоботы с внутренним ботинком, обеспечивающим повышенную защиту лодыжки и голеностопа. Во время примерки важно обращать внимание на то, чтобы ботинок плотно облегал пятку и лодыжку. В этом случае пятка не будет подниматься в то время, когда вы находитесь за рулем мотоцикла. Подошва мотобота предпочтительно должна иметь каблук, создающий дополнительную опору, а также мешающий байкеру поскользнуться в жидкой грязи или в масле.

Мотоботы со специальными застёжкамиЧто касается креплений, то лучше выбирать модели со специальными застежками, потому что мотоботинки на шнурках долго и неудобно закреплять на ноге. Кроме того, шнурки могут развязаться при езде и попасть в колесо. Хорошим материалом для мотобот является натуральная кожа, так как она позволяет ноге дышать. Для лучшей воздухопроницаемости ее комбинируют с другими материалами, обеспечивающими хорошую вентиляцию. Мотоботы для спортивной езды должны иметь детали из пластика и внутренние защитные вкладки, обеспечивающие максимальную безопасность наиболее уязвимым частям нижних конечностей. Лучше, если ботинки имеют регулируемую защиту пятки и лодыжки.

Выбираем мотоботы

Подошва мотоботПодошва должна быть крепкой и нескользкой. При примерке вашим ногам должно быть не слишком жестко. Если вы собираетесь в новых ботинках ездить на мотоцикле на далекие расстояния, а не принимать участие в спортивных соревнованиях, выбирайте специальные туристические мотоботы. Они не такие тяжелые и гораздо более комфортные, чем спортивные. А для передвижения пешком или вождения скутера нужны мотоботы городского типа. Это низкие ботинки или мотокроссовки, которые изготовлены в стиле мотобот, но имеют наименьшую степень защиты, удобны и хорошо вентилируются.

По материалам сайта http://www.bemoto.ru/gear/boots.

Категория: Автоаксессуары | Добавил: billionbaksov (28.05.2014)
Просмотров: 1536 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz