Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Стайлинг [19]
В этой категории будут описан стайлинг скутера своими руками
РАЗНОЕ [31]
СТАТЬИ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА [20]
Техническое обслуживание скутера [35]
Комплектующие детали [19]
Статьи о скутерах [25]
Ремонт скутера [42]
ТЮНИНГ СКУТЕРА [36]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПРО ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
Схемы и электрооборудование [10]
Для Разных моделей скутеров
Технические характеристики скутеров [12]
Множество технических характеристик скутеров, среди которых вы обязательно найдёте нужную!
Авто [2]
Автомобили и всё что с ними связано.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » РАЗНОЕ [ Добавить статью ]

Начинающему скутеристу - Чего опасаться на дороге


Обратная сторона «пронырливости» одноколейного транспорта (мотоцикла, скутера, самоката) – неустойчивость и подверженность влиянию многих дорожных факторов, способных преподнести немало неприятных сюрпризов. Врага нужно знать в лицо!

Трамвайные рельсы


Трамвайные или железнодорожные рельсы, выступающие либо утопленные в дорожном полотне – № 1 в хит-параде падений начинающего скутериста. Проезжать их, не сбрасывая скорости, можно, но только под прямым углом. Отклонение в любую сторону карается «асфальтовой» болезнью. А чтобы найти грань между моментами «упал – пронесло», просто покатайтесь в районе ближайшей рельсовой паутины не спеша, рано утром и в выходной день.

Брусчатка


Историческое наследие в виде брусчатки не очень любят даже автомобилисты, что уж говорить об «одноколейниках»? На каменной кладке довольно скользко даже в сухую солнечную погоду. В дождь ее лучше объезжать десятой дорогой или форсировать на самой минимальной скорости, маневрируя с запасом и тормозя так легонечко, как будто жмете руку двухлетнему карапузу в матросской тельняшке.

Разметка


Проблемы может создать и банальная дорожная разметка, особенно мокрая. Сама краска и технология ее нанесения разрабатывались явно без расчета на одноколейный транспорт. В нашем «скользком» рейтинге с нею ничто не сравнится. Причем одинаково опасны и современная бело-желто-красная разметка, и «совдеповская» молочно-белая. Тем более когда кладут ее в два-три слоя, разгораживая «встречку» или дублируя пешеходный переход.

Канализационные люки


Неизменный спутник ремонтников. При срезанном асфальте башни канализационных люков возвышаются над поверхностью на 10–20 см. Это препятствие ощущает даже автомобиль, для скутериста такой удар скорее всего обернется полетом через руль. Если контакт неизбежен, постарайтесь максимально вытормозиться и атаковать обидчика под прямым углом, сжав руль что есть силы и сместив туловище назад. Об открытых люках и говорить нечего: если для автомобиля все заканчивается как минимум вырванной шаровой опорой, погнутым диском и порванной шиной, то для мотоцикла последствия значительно серьезнее. Но и закрытые, аккуратно заасфальтированные люки опасны – во время поворота они наверняка спровоцируют занос.

Будущий асфальт


Еще одна беда для скутериста – ремонты дорог, при которых по новомодной технологии срезают верхний слой дорожного покрытия. Если «асфальторезка» сняла слой строго по ходу движения, узкие продольные борозды сами норовят придать двухколесному транспорту одно «известное» направление. Такие места, как и брусчатку, оптимальней всего форсировать на малой скорости, маневрируя предельно аккуратно и тем более не между автомобилями. А вот стыки между срезанным и еще не срезанным асфальтом лучше всего проезжать, как и трамвайные рельсы, опять-таки на небольшой скорости и под максимально прямым углом.

ГСМ


Горюче-смазочные материалы на дороге, в отличие от бетона, рельеф поверхности не меняют, а вот коэффициент сцепления – кардинально. Попасть в масляную лужу на приличной скорости – приговор даже для тяжелого устойчивого мотоцикла. Что уж говорить о легком скутере? Даже если вы благополучно миновали пятно, масло или мазут в перемешку с грязью и песком останутся на покрышках и попадут на тормозные колодки. Поэтому в ближайшее время будьте особо бдительны: коварен весь спектр горюче-смазочных материалов.

«Лежачие полицейские»


Спору нет, «лежачие полицейские» – вещь полезная и свою службу несут исправно. Вот только их размещение часто-густо не соответствует ПДД: то есть не обозначается нужными знаками. А если такие «полицейские»особенно нестандартные, лежат на скоростной прямой или в закрытом повороте, да еще в плохо освещенном месте… на приличной скорости подвеска скутера с такой гребенкой просто не справится, поэтому транспорт может отправиться в неконтролируемый полет. А падать на «полицейских» гораздо неприятнее, чем на ровный асфальт. Постарайтесь максимально вытормаживаться перед препятствием и заезжайте на него по возможности, как и в других случаях, под прямым углом.

Опавшие листья


Хотя до осени далеко, но об опавших листьях скутеристу также следует знать. Слой листьев, особенно смоченных дождем, превращает дорогу в настоящий каток для любого транспортного средства – что одно, что двухколейного. Поэтому держитесь от последствий листопада подальше. Если же проезда по такому участку не избежать, старайтесь форсировать его на небольшой скорости, а тормозить чрезвычайно плавно.

Бетонные пятна


Строительный бум отражается на скутеристах в самых неожиданных проявлениях. Кучки, которыми щедро метят свой путь «бетономешалки», опасны не только в полужидком, но и в застывшем состоянии. Убрать такие неровности можно только со слоем асфальта. Часто-густо в бетоне имеются гравий и другие мелкие включения, делающие подобные «мины» еще и крайне скользкими.

Песок


Чтобы понять, насколько коварен песок и другие сыпучие (сухой цемент, асбест и т. д.) материалы, достаточно выехать на пляж. Скутер просто отказывается ехать прямо. Но песок, рассыпанный на асфальте, намного опаснее: на нем мототехника скользит сильнее, чем на разлитом масле. Поэтому тормозить, разгоняться и вообще маневрировать в таких местах нужно очень и очень осторожно. Потому что падать на песок мягко только на пляже.


Категория: РАЗНОЕ | Добавил: chetboy (12.03.2012)
Просмотров: 1148 | Теги: Начинающему скутеристу - Чего опаса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz