Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Стайлинг [19]
В этой категории будут описан стайлинг скутера своими руками
РАЗНОЕ [31]
СТАТЬИ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА [20]
Техническое обслуживание скутера [35]
Комплектующие детали [19]
Статьи о скутерах [25]
Ремонт скутера [42]
ТЮНИНГ СКУТЕРА [36]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПРО ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
Схемы и электрооборудование [10]
Для Разных моделей скутеров
Технические характеристики скутеров [12]
Множество технических характеристик скутеров, среди которых вы обязательно найдёте нужную!
Авто [2]
Автомобили и всё что с ними связано.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » Ремонт скутера [ Добавить статью ]

Доводка и настройка карбюратора


От состояния карбюратора, его настройки напрямую зависит работа двигателя, его мощностные показатели, экономичность, долговечность и т.д.

Подготовительные операции

Карбюраторы 2х-тактных скутеров принципиально практически не отличаются. Отличия касаются конструктивного исполнения. Перед снятием карбюратора необходимо запомнить (или пометить) подсоединения разъёмов, топливных и воздушных коммуникаций. Очистить от загрязнения снаружи. Разобрать, предварительно запомнив положения регулировочных винтов. Промыть все элементы карбюратора, продуть воздушные и топливные каналы и жиклёры. Переходные каналы, жиклёры, регулировочные винты и т.д. - т.е. сами конуса, сифонные трубки, и углы заслонок, золотников очищать от загрязнения только очистителями карбюратора, растворителями. Механическая обработка недопустима, также нельзя обрабатывать химически активными веществами (кислотами и т.д.) - это может привести к изменению стандартных размеров основных дозирующих элементов.

Выставление уровня топлива Уровень в поплавковой камере

Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.

ПоплавокРегулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.

 

Проверка жиклёра

Следующий этап - экспериментальная проверка жиклёра основной дозирующей иглы (иглы заслонки). Изменение диаметра жиклёра ведёт к нарушению состава топливно-воздушной смеси. При большем жиклёре - более богатая смесь.

 

Свеча при богатой смеси

Показатель - голубой дым на выхлопе, чёрные отложения на свече зажигания, периодические "выстрелы" в глушителе. Богатая смесь приводит к отложениям на головке поршня, уменьшению мощности, увеличению расхода топлива. Образование нагара приводит к перегреву двигателя, как следствие быстрый его износ.

При меньшем жиклёре - бедная смесь.

При бедной смеси - медленное горение, что приводит к потере мощности, большему расходу топлива. Свеча зажигания имеет светло-серый налёт. Признак бедной смеси - "чихание" в карбюраторе.

 

Свеча при бедной смеси

Свеча при нормальной смеси

Нормальный цвет отложений на свече зажигания - светло-коричневый, кирпичного оттенка.

 

Жиклёр качества смеси  Регулировка качества

Регулировка проводится на прогретом двигателе. Выставляется нормальное положение: винт качества вывернут на 1.5 оборота.

 

 

 

 

Регулировка качестваЗатем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.

 

Воздушная заслонка

Качество топливно-воздушной смеси, кроме основного топливного жиклёра, определяется перепадом давления на воздушной заслонке и положением иглы

  Рис.6

 

При  изменении угла заслонки можно менять смесь, примерно, так как показано на рис. 6, т.е. в принципе изменением угла заслонки можно корректировать рабочую смесь.

Игла

ИглаНа игле дроссельной заслонки имеются пазы. Переставляя стопорную шайбу можно поднимать или опускать иглу, тем самым изменять состав рабочей смеси рис. 7. Такой вариант регулировки наиболее подходит для карбюраторов Suzuki, так как на них нет винта качества смеси (вместо него установлен воздушный жиклёр)

 

Система холодного запуска

В основном применяется в 3х вариантах:

Механическая система Механическая, т.е. заслонка поднимается-опускается ручкой на руле. Здесь всё просто, если на положение заслонки двигатель не реагирует => засорился жиклёр, либо залипла заслонка.
Термомеханическая : управление биметаллической пластиной, как правило, на головке цилиндра стоит датчик, от которого идут трубки к карбюратору. На карбюраторе установлен блок мембран, приводящих заслонку в движение. Управление осуществляется вакуумом. Довольно сложная система, чаще встречается на старых моделях. Проверка: состояние жиклёра, целостность мембраны, золотника, герметичность резиновых трубок и проверка работоспособности термодатчика путём нагрева (должен перекрывать каналы). Термомеханическая система запуска
Электронная система запуска Электронная : представляет собой самоустанавливающийся механизм с термоэлементом. Исполнительный механизм - неразборная часть агрегата представляет собой элемент, реагирующий на температуру (расширяющийся) После запуска двигателя с генератора проступает напряжение на термоэлемент, нагревающий исполнительный механизм, который медленно закрывает заслонку за время T. Т зависит от t наружного воздуха, а так же от величины начального выхода золотника А. А - можно регулировать, выворачивая корпус (время прогрева увеличивается) наоборот. Эта система редко выходит из строя, в основном из-за механических поломок, поэтому при плохом запуске - единственная причина - засорился жиклёр автоматики холодного запуска.

С.Хромков



Источник: http://www.skuterz.ru/
Категория: Ремонт скутера | Добавил: chetboy (09.10.2010)
Просмотров: 19530 | Комментарии: 107 | Теги: карбюратор | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1071 2 3 ... 6 7 »
106  
У меня скутер Yamaha Jog Artistic Spec,всё нормально со стартера заводился просто отлично,но на холостых глох решили почистить карбюратор,почистили поставили назад,теперь на холостых работает,но со стартера не заводится,а с ношки заводится с пол пинка,со стартера заводится только утром,мне кажется что переливает бензин.В чём проблема?Помогите пожалуйста.

107  
Настраивай карб

105  
Помогите пожалуйста у меня в карбюраторе заслонка не поднимается когда газ прибовляешь и скутер даже с места не трогается.Что это может быть? sad

104  
какой должен быть цвет нагара свечи на двухтактнике?

102  
на скутере я проехал 7 тысяч за 3 года в сумме скутер проехал 14тысяч ездил не больше 40 неужели может быть проблема в поршневой?

103  
grin конечно поршневая!!! Я езжу так же, но поршневую меняю практически каждый сезон, пробег около 2 тыс км!

101  
после ремонта карбюратора скутер едет хорошо но заводится холодный только с вывернутым газо что делать?

99  
сильно дымит (Белый дым) скутер особенно когда еду на подьем с пасажиром что это? Может это маслосьемные кольца или нет?

100  
поменяй сначала карб, потом смотри)

98  
сказали что проблема в карбюраторе будут ремонтировать

96  
Проблема в поплавковом механизме а не в поршневой карбюратор сильно богатит на холодную а прогретый едет и тянет отлично .Буду ехать в мастерскую

97  
там скорее всего скажут менять карб)

94  
я снимал в надежде отрегулировать потому что даже в жару прогреваю скутер по 10 минут чтобы он нормально ехал

95  
меняй поршневую короче

92  
винты крутил не помогает думаю проблема в поплавке потому что когда снято дно поплавковой он сильно уходит вниз что делать он не регулируется yamaha jog artistic spec

93  
а нафига ты его снимаешь?!

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz