Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Стайлинг [19]
В этой категории будут описан стайлинг скутера своими руками
РАЗНОЕ [31]
СТАТЬИ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА [20]
Техническое обслуживание скутера [35]
Комплектующие детали [19]
Статьи о скутерах [25]
Ремонт скутера [42]
ТЮНИНГ СКУТЕРА [36]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПРО ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
Схемы и электрооборудование [10]
Для Разных моделей скутеров
Технические характеристики скутеров [12]
Множество технических характеристик скутеров, среди которых вы обязательно найдёте нужную!
Авто [2]
Автомобили и всё что с ними связано.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » Ремонт скутера [ Добавить статью ]

Настройка карбюратора сакутера


Я сейчас вам расскажу, как регулируются карбюраторы CVK, стоящие на большинстве китайских скутеров, мопедов и мокиков. Очень внимательно это прочтите и делайте только так, а не иначе.
По сложности конструкции, карбюраторы CVK стоят в одном ряду, с современными автомобильными карбюраторами а над иными и превосходят их. Но сложность их конструкции предопределяет их высокую надёжность и экономичность при эксплуатации в различных условиях .
Собственно, настройка карбюратора CVK это компромисс настроек двигателя на трёх основных режимах работы: Холостой ход -1800-1900об.мин.(ХХ), средние обороты -3.500-5.200об.мин.(СО), высокие обороты -6200-10000об.мин. (ВО).
Сразу оговоримся, что настройка карбюратора определяется, по оптимизированной настройке рабочей смеси (РС) на всех режимах работы, а она, в свою очередь, определяется по цвету электродов свечи:
- цвет электродов белый (серый)- РС-бедная;
- цвет электродов чёрный (чёрный с нагаром)-РС -богатая;
- цвет электродов кирпичного цвета -РС -нормальная.
1. Настраиваем ХХ:
- Исходное положение винта качества - 2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора , винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру).
- винтом количества убираем обороты до МIN. устойчивых.
- вновь винтом качества добиваемся МАХ. оборотов двигателя и вновь, винтом количества убераем обороты до МIN. устойчивых.
Так делаем 3-4 раза. После этого считается, что ХХ отрегулирован правильно.
2. Регулировка на средних оборотах:
Регулировка осуществляется иглой золотника, находящейся в карбюраторе. Существует два типа игл -тип №1 - игла с пятью про точками и стопорной шайбой. - тип №2 - игла без всяких проточек. Эти игла взаимозаменяемые и не отличаются друг от друга ничем, кроме про точке.
Исходное положение стопорной шайбы -3-я проточка сверху (снизу).
Итак начнём:
- Прогреваем двигатель до эксплуатационной величины и едем на скутере 5-6 км, ручка газа в положении средних оборотов мотора. Останавливаемся и не давая работать мотору на ХХ, глушим двигатель. Откручиваем свечу зажигания и смотрим цвет электродов. Если они белого цвета (серого) то РС -бедная, необходимо её обогатить. Это делается путём подъёма иглы золотника в верх на 1-2 деления (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВНИЗ).
Если цвет электродов свечи чёрный то РС - богатая, необходимо её обеднить (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВВЕРХ).
Если карбюратор укомплектован иглой типа №2, то регулировка осуществляется точно так же, только под иглу подкладывается (убирается) шайбочки из конструктора №2. Одна шайба-1 проточка.
После каждой перестановке иглы делается контрольный пробег и смотрится цвет электродов. Добиваемся, что бы цвет стал - кирпичный. Всё со средними оборотами разобрались.
3. Регулировка на высоких оборотах

Принцип регулировки повторяется. Проезжаем 5-6 км. на максимальной скорости, глушим мотор и смотрим электроды свечи.
-Если цвет белый-РС бедная , необходимо увеличить размер калибровочного отверстия главного жиклёра, который стоит в поплавковой камере карбюратора, на больший. Для этого продаются наборы жиклёров с шагом 0.02мм.
- Если цвет чёрный-РС богатая, необходимо уменьшить размер калибровочного отверстия главного жиклёра.
После каждой замены жиклёра -контрольный пробег и осмотр цвета свечи. Нормальная регулировка РС -кирпичный цвет электродов.

Вот и всё, что я хотел Вам рассказать. Остаётся добавить, что за организацию корректной работы мотора на переходных режимах отвечает ускорительный насос (нередко про него забывают, а он отвечает за "провалы" ).
Теперь, когда вы знаете, как настраивается карбюратор CVK вы уже не будете крутить винт качества, при провалах на высоких или средних оборотах, и не опускать (поднимать) иглу золотника, когда мотор не развивает МАХ. мощность на высоких оборотах. И последнее, каждый раз, когда вы соберётесь настраивать карбюратор, убедитесь в том, что вся впускная система герметична (нет "подсоса"), воздушный фильтр чистый и пропитанный как положено, клапана отрегулированы и компрессия в цилиндре нормальная.
Категория: Ремонт скутера | Добавил: chetboy (04.10.2011)
Просмотров: 9163 | Теги: Настройка карбюратора сакутера | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz