Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Стайлинг [19]
В этой категории будут описан стайлинг скутера своими руками
РАЗНОЕ [31]
СТАТЬИ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА [20]
Техническое обслуживание скутера [35]
Комплектующие детали [19]
Статьи о скутерах [25]
Ремонт скутера [42]
ТЮНИНГ СКУТЕРА [36]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПРО ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
Схемы и электрооборудование [10]
Для Разных моделей скутеров
Технические характеристики скутеров [12]
Множество технических характеристик скутеров, среди которых вы обязательно найдёте нужную!
Авто [2]
Автомобили и всё что с ними связано.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » Стайлинг [ Добавить статью ]

Установка ксеона на скутер


Практическое руководство, по установке ксенона на скутер


 Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.

Итак, последовательность следующая:

1. Снимаем ротор генератора. (Обещаем в скором времени написать простое руководство по этой операции).

Видим следующую картину:


2. Снимаем статор и датчик Холла:

3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:

4. Отпаиваем:

5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:

6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:

7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).

8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:

На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем. 
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.

9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания. 

После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты. 
Если на Вашем скутере стоит терморезистор, выглядеть может так: , то его необходимо отключить.

Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.

10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):

11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:

12. Сравним до и после:

ДО:

ПОСЛЕ:

Удачи!

Категория: Стайлинг | Добавил: chetboy (08.05.2011)
Просмотров: 8447 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz