Меню
Добавление материа

Добавить ФОТО

Добавить ФАЙЛ

Добавить СТАТЬЮ

Добавить ВИДЕО

Категории:
Стайлинг [19]
В этой категории будут описан стайлинг скутера своими руками
РАЗНОЕ [31]
СТАТЬИ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ СКУТЕРА [20]
Техническое обслуживание скутера [35]
Комплектующие детали [19]
Статьи о скутерах [25]
Ремонт скутера [42]
ТЮНИНГ СКУТЕРА [36]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПРО ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
Схемы и электрооборудование [10]
Для Разных моделей скутеров
Технические характеристики скутеров [12]
Множество технических характеристик скутеров, среди которых вы обязательно найдёте нужную!
Авто [2]
Автомобили и всё что с ними связано.
Мини-Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Последние файлы:
Электросхема скутера suzuki sepia zz (rus)
Коды цветов
Изучаем надписи на свечах NGK
Таблица скутеров Хонда
Таблица размеров для шлемов.
Размер и вес роликов вариатора скутеров.
Скутер Yamaha jog катание по речке зимой
Новое руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact
Карбюратор скутера Yamaha jog - разборка, чистка, настройка
Руководство по эксплуатации (МАНУАЛ) Stels VORTEX 50
Материалы:
Комментарии: 495
Форум: 3/55
Фото: 220
Файлы: 72
Статьи: 251
Спонсоры:
Ваша реклама...(5 руб.)
Сайты модераторов:
Тот, кто набирает 10 сообщений на форуме, сможет разместить здесь любую инфу(в том числе ссылку на Ваш сайт)
Объявляю набор модераторов на сайт!
Место свободно
Главная » Статьи » Техническое обслуживание скутера [ Добавить статью ]

Выбор Моторного масла


В данный момент рынок предлагает большой выбор специальных масел для 2-тактных двигателей, начиная от простых минеральных до современнейшей синтетики. Какой сорт масла лучше и какую фирму предпочесть?

Завод-изготовитель как правило рекомендует для постоянного использования масло на синтетической основе (так называемая полусинтетика) с логотипом своей фирмы.

В заводском описании скутеров как правило присутствует сноска: не применять в двигателе масла, приобретенные на рынке, в розлив и т.д., и не использовать малоизвестные марки масел. Применение дорогой синтетики не всегда оправдано как с экономической точки зрения так и из-за несовместимости с маслами на минеральной основе. Если у вас в баке присутствует полусинтетика, а вы решили перейти на синтетику или наоборот, то следует слить остаток масла и уже после этого залить новое.

Что касается того, какую марку масла предпочесть, то здесь однозначного ответа нет. Тесты по маслам представляемые специализированными изданиями, грешат неточностями, а иногда откровенной рекламой. Конечно, следует приобретать масла в приличных магазинах и желательно известной марки, при этом узнать у продавца все выходные данные: для каких двигателей, сорт, страна-изготовитель и т.д. Самому посмотреть качество тары, крышки, текста на этикетке.

Как показывает опыт эксплуатации скутеров Hyosung, Daelim, SYM (50-100 см3) за сезоны 98-2000 г. оптимальным является применение полусинтетического масла фирмы MOTUL марки "Scooter 2T". Оно предназначено для раздельной системы смазки именно дорожных скутеров. В процессе эксплуатации образуется минимальный нагар на продувочных окнах и камере сгорания, при этом масло имеет хорошие параметры по износу при большом пробеге.

Маслобак скутеров имеет емкость 0,9-1,2 л. Полной емкости (1,2 л для скутера 50см3) хватает на пробег 1000-1300 км в зависимости от "темперамента" езды. Как правило, после этого пробега автоматически загорается красная лампа с изображением масленки на панели приборов. В любом случае следует прекратить движение и долить 800-900 мл масла в маслобак, т.к. лампа загорается при резерве 150-200 мл. При попытке продолжить движение с красной лампой трудно контролировать расход масла, что может привести к работе двигателя без смазки на чистом бензине и выходу двигателя из строя.

Качество заливаемого бензина не менее важно, чем качество применяемого масла. Но здесь вопрос стоит проще. Имея конструктивно довольно умеренную степень сжатия 7:1, большинство 2-тактных двигателей скутеров, согласно предписанию завода-изготовителя, требует бензин с октановым числом не ниже 90, т.е. в российских условиях это бензин А-92.

Неэтилированные бензины обычно обесцвечены. Исключение составляет неэтилированный бензин термического крекинга, который может иногда быть желтым, если в нем содержаться смолистые вещества.

Этилированные бензины специально окрашивают в следующие цвета:

А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий; А-66 — зеленый; А-72 — розовый.

Бензин хорошего качества должен быть прозрачным. Мутность свидетельствует об эмульсионной воде или механических примесях. Содержание тяжелых примесей можно определить с помощью чистой белой бумаги. Капните каплю бензина, слегка подуйте на нее. Автобензины испаряются быстро и без остатка или оставляют пятно, которое после небольшого подогрева исчезает полностью. Керосин же почти не испаряется с бумаги и оставляет жирное пятно.

О содержании смол в бензине можно судить по тесту со сферическим часовым стеклом. Поместите на него один милилитр бензина и подожгите. Сгорая он оставит на стекле след в виде концентрических колец. Если кольца беловатые, значит, бензин безсмольный или малосмольный, желтая или коричневая окраска следа указывает на содержание в бензине смол.

По диаметру внешнего кольца (мм) можно определить примерное содержание смол (мг/100 мл):



5 мм — 9-10 (мг/100мл);

10 мм — 13-13 мг;

15 мм — 14-15 мг;

25 мм — 17-18 мг;

30 мм — 19-21 мг.

Допускают 7-15 мг смол на 100 мл для разных марок. В этом случае обеспечена длительная работа двигателя без заметного образования смол и нагара. Если же содержание смолитсых веществ превышает норму в два раза, то моторесурс двигателя снижается на 20%.

По следам на стекле можно судить и о других примесях. Бензин с примесью дизельного топлива или масел сгорает не полностью и оставляет на поверхности стекла мелкие капли. Благодаря ароматическим углеводородам и бензолу в остатках, на стекле можно заметить мелкие включения сажи.
Категория: Техническое обслуживание скутера | Добавил: chetboy (12.03.2012)
Просмотров: 1301 | Теги: Выбор Моторного масла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте:
...
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Подписывайтесь ВК)
Последние темы:
Задать вопрос:
  • помогите(26)
  • ремонт(17)
  • помогите(9)
  • Последние статьи:
    Выбираем мотоботы
    Современные китайские скутеры: обзор новинок
    Встречаем лето в новом образе
    Стоит ли доверять китайским скутерам?
    Авточехлы – это практично и стильно
    Пружинки сцепления на вариатор Suzuki Stels 2.
    скутер торнадо
    Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR
    Ограничители в вариаторе
    Tags
    скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Технические характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг скутеров, Замена заднего амортизатора (видео), Yamaha Jog RR, Yamaha Aerox R Special Version, Набор наклеек для стайлинга, Как выбрать шлем?, Vespa LXV, АК-47, Глохнет скутер, Аудио подготовка скутера Honda Joker, Скутер PATRON, HONDA сутер, Вариатор скутера, НЕТ ИСКРЫ Lead, Ремень вариатора, Мой такт, скутеры BMW, Honda Zoomer, Honda EV Neo, Замена вариатора, литьё, Scooter costomshow Salzburg 2011, карбюратор скутера, Расконсервация, Литьё, Дио, yamaha, туризм, Kymco Yager GT 200i, Карбюратор Suzuki Sepia ZZ, Скут DmitriyRacer2008, Какие шлемы бывают?, Крутые колёса, Joy, Замена задних тормозных колодок, скутер Fit, Виды коммутаторов Suzuki, распиновка разъемов и типовые модели коммутаторов, Доработка Dio af 18
    Статистика:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    ©Skuterz.ru Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Хостинг от uCoz